Лауреат Губернаторской премии имени Петра Аркадьевича Столыпина Шарф Виктор Иванович, мастер производственного обучения техникума с 1984 г.
За свой многолетний педагогический путь имеет множество заслуженных почётных грамот и благодарностей. Награждён юбилейной медалью Алтайского края. Человек, который проработал всё жизнь на одном месте, в Локтевском технологическом техникуме, он же его выпускник. Это говорит только об одном, что Виктор Иванович счастливый человек, потому что не ошибся в выборе любимого дела — по призванию.
«Если ты не можешь быть широкой дорогой, будь узенькой тропинкой. Если ты не можешь быть солнцем, будь звездой на небе. Только найди своё дело и старайся стать самым лучшим» — эти слова Дугласа Мэллоха Виктору Ивановичу удалось успешно реализовать в жизни.
Его всегда окружают студенты и выпускники техникума, потому, что Виктору Ивановичу, удалось кардинально повлиять на судьбу многих из них и наставить их на правильный жизненный путь. Работая с Виктором Ивановичем, часто удивляешься, как ему удаётся уделять столько внимания каждому из них, не только замечать проблемы ребят, но и по-настоящему оказывать поддержку «хлопцам», как он часто, проявляя по-отцовски заботу, называет их.
И тот факт, что по окончании продолжительного времени после учёбы, многие выпускники по прежнему обращаются к нему за советами, подтверждает, что Виктору Ивановичу, удаётся достичь главной цели, которую он ставит в деле воспитания молодого поколения: формирование в группе отношения товарищества и взаимовыручки на основе развития интереса обучающихся друг к другу, к делам и проблемам своего коллектива; поддерживать и развивать такие качества как доброта, отзывчивость, уважительное общение, умение сопереживать.
Таких же качеств и отношений Виктор Иванович придерживается и в жизни, он с большим радушием оказывает помощь и нам, своим молодым коллегам, а их у него уже, можно сказать на его примере, выросло второе поколение!
Мастер с большой буквы, профессионал своего дела, по-другому и не скажешь.
Мне повезло, что у меня есть возможность работать рядом с таким человеком-наставником, брать с него пример, что часто облегчает нам проблемы не только в педагогической деятельности, но и в жизни.